8 (499) 390-08-06

Время работы: пн-сб 10:00 — 20:00 МСК

(пусто)

 

Оформить заказ

Новости RSS 2.0

Небольшая история о Louis Vuitton (Луи Витон)

Louis VuittonLouis Vuitton Malletier, как правило называют луи витон, луи вуитон, луи виттон или сокращенно LV. Бренд  Louis Vuitton (Луи Витон) хорошо известен своим логотипом «LV»,  который используется в большинстве продуктов таких как  роскошные  чемоданы, сумки, ремни, обувь, часы и различные  аксессуары. Луис Витон  является одним из ведущих в мире международных домов моды.

История компании Louis Vuitton (Луи Витон)  начинается в середине 19 века, а именно с  1854 года, когда компания LV  собиралась войти в историю как первая в мире компания, выпускающая необычные чемоданы, сумки и различные аксессуары.

История компании Louis Vuitton   (Луи Витон)  уходит своими корнями в далекое прошлое, когда поезда и катера были переполнены путешественниками. Интерес к марке LV  рос одновременно с интересом к путешествиям в дальние страны. Мир хотел путешествовать, а Луи Виттон занял место в истории, благодаря стремлению удовлетворить потребности путешественников и отдыхающих.

История чемоданов Louis Vuitton   (Луи Витон)  началась с изобретения плоского чемодана LV. Основным преимуществом которого являлась  легкость и водонепроницаемость. Но пожалуй более важным для истории Луи Витон является не плоский чемодан, а надпись LV на серой ткани Trianon Canvas. Почти мгновенно Trianon Canvas стал синонимом как шикарного путешествия, так и элегантных путешественников. Плоский чемодан Trianon Canvas  позволил  путешествовать с легкостью. В 1876 году для защиты от плагиата, был изменен дизайн trianon canvas в бежево-коричневый.

В 1888 весь мир впервые увидел LV Damier Canvas. Удивительно современный, даже сегодня, LV Damier Canvas представляет собой геометрический рисунок с приглушенным оттенком. Результат тихой элегантности, которая выдержала испытание временем спустя 300 лет.

В 1896 году Louis Vuitton   (Луи Витон) представила Monogram Canvas. Начиная с революционно плоских чемоданов 1854 года до никогда не выходящим из моды Monogram Canvas, история Луи витон в 19 веке отражает преданность того времени к роскоши и элегантности.  Это было время когда качество было главным критерием при выборе сумок, багажей и различных аксессуаров, и Луис Витон  соответствовал этому критерию .

В 1901 году компания Louis Vuitton (Луи Витон) представила сумку Steamer ,которая была предназначена  для того  чтобы хранить внутри большого багажа всевозможные мелкие вещи.

К 1913 году здание Louis Vuitton  (Луи Витон) было открыто на Елисейских полях. Это был самый крупный магазин товаров для путешествий в мире в то время.

В 1930 году Луи Виттон  представила миру сумки LV Keepall.

В 1932 году Луи Витон представила Noe сумку. Это была сумка – мешок которая предназначалась  для шампанского и  виноделы использовали  ее для транспортировки бутылок. После на свет появилась сумка Louis Vuitton Speedy и производится эта сумка и в настоящее время.

Во второй половине 20 века  Луис Витон начала добавлять кожу в большинство своих продуктов, начиная от небольших кошельков и бумажников,  заканчивая чемоданами.

К 1977 году годовой  доход компании составил  70 млн. франков ($ 14270 тысяч долларов США). В следующем году, 1985, компания Луис Виттон запустила новую линию Epi leather.

 Чемоданы Louis Vuitton

1987 начало создания компании LVMH (Louis-Vuitton-Moët-Hennessy). Moët Chandon и Hennessy, ведущие производители шампанского и коньяка, объединились  с  Луи Витон, чтобы образовать конгломерат предметов роскоши. Прибыль за 1988 год, как сообщалось, была на 49% больше, чем в 1987 году.

К 1989 году 130 магазинов Луи Витон работали по всему миру. 

В 1997 году арт-директором Дома Луи Витон становится Марк Джейкобс (Marc Jacobs).

К 2001 году Stephen Sprouse, в сотрудничестве с  Marc Jacobs, выпустил ограниченным тиражом линию сумок Graffiti с монограммой LV.

В 2003 году, Такаши Мураками,  в сотрудничестве с Marc Jacobs, создал новый Monogram Multicolore: линию сумок и аксессуаров. Мураками также создал модель chery blossom. Эта модель выпущена ограниченным тиражом. Производство этого ограниченного выпуска было прекращено в июне 2003 года.

В 2004 году компания Louis Vuitton (Луи Витон) отпраздновала свое 150-летие.

В 2008 году Луи Виттон выпустил Damier Graphite Canvas. Damier Graphite Canvas сохранил классический стиль Damier, но в черно-серой расцветке, что делало сумку более мужской  и городской.

Сегодня бренд Louis Vuitton  (Луи Витон) является одним из самых ценных брендов мира. По данным исследовании,  Millward Brown 2010, Louis Vuitton занимает двадцать девятое самых дорогих брендов в мире, сразу после Wells Fargo и перед Gillette. Сам бренд оценивается в $ 19781 млн.

  Девиз дома Виттон: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость».